Воспитатель Демина Ирина Анатольевна
Воспитатель

Демина Ирина Анатольевна

На этой странице

Стаж

Общий стаж — 35 лет

О себе

Награждена Почетной грамотой министерства образования Тульской области

Если человек загадывает на год, он сеет хлеб. Если человек загадывает на десятилетия, он сажает деревья. А если человек загадывает на века, он воспитывает детей.  Японская мудрость.

Мой взгляд на мир

Профессия воспитателя, известная с античных времён, возникла, когда в человеческом обществе появилась потребность в воспитании и обучении детей. На заре человечества воспитание было включено в поток самой жизни. В совместной жизнедеятельности с родителями и другими взрослыми растущий человек приучался не только к выполнению трудовых операций, но и к следованию нормам жизни в семье. Он впитывал присущие этой общности ценности, традиции, верования, образа жизни. С развитием общества воспитание и обучение превратились в особые виды деятельности, для которой потребовались специальные люди. Воспитатель – лицо, осуществляющее воспитание, принимающий на себя ответственность за условия жизни другого человека и развитие его личности. Обычно к выбору профессии люди подходят очень серьёзно. Остались ещё и те «романтики», которые сквозь все советы и запреты умеют сохранить своё истинное призвание, предназначение. Они идут к своей цели сквозь многочисленные преграды, и, в конце концов, добиваются своего. Это счастливые люди.

Моё портфолио

Я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.

Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.

Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.

 Мой девиз на работе

… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А) 

       Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства, в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною. Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, сотрудниками установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с детьми, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.

Мои достижения

Педагогам

             Конспект НОД "Сафари-парк"

                Конспект НОД " Кисть рябинки, гроздь калинки"

                Консультация "Игровые приёмы в изобразительной деятельности"

                Консультация «Организация самостоятельной изобразительной деятельности детей»

                Консультация «Значение изобразительной деятельности для эстетического развития детей»

             Консультация «Приемы и методы, используемые на занятиях по изодеятельности"

                Мастер – класс для педагогов  «Нетрадиционные техники рисования»

                Консультация «Развитие художественной деятельности, как основа детского экспериментирования»

                Родительское собрание  «Путешествие в страну Здоровья»

                Спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее»

Родителям

Консультация "Здоровьесберегающие технологии в повседневной жизни детей дошкольного возраста"

              Родительское собрание "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста"

                 Консультация «Формирование здорового образа жизни»

                 Консультация "ВОСПИТАНИЕ ХУДОЖНИКА"

                 Консультация "Фантазируем и рисуем вместе с детьми"

                 Консультация «Пальчиковая палитра»

                 Консультация «Рисуем вместе с родителями»

                 Консультация "Профилактика и коррекция нарушения осанки у детей дошкольного возраста"

                 Рекомендация "Рисуем вместе с ребенком"

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie